Fanera Sound Event 2023 Томск

Организатор BassBrothers (студия автозвука и тюнинга)
26 августа с 09:00 до 20:00
Парковка ТРК "Лето" и ТЦ "Оранжевое небо"

О мероприятии Fanera Sound

Фестиваль автозвука «Fanera Sound Event» 2023 в Томске (Фанера саунд эвент) Самое громкое событие в Томске - праздник автозвука и красивых авто.

Ежегодное, согласованное, мероприятие на котором легально можно пошуметь)
За право самого громкого автомобиля сразятся только лучшие подготовленные автомобили.

Будем рады всем гостям и участникам, для регистрации в качестве участника заполните форму предварительной регистрации ниже.
Розыгрыш подарков для гостей от спонсоров мероприятия!
У нас будет самая душевная и весёлая атмосфера, бесплатная дискотека под открытым небом, громче чем у нас не бывает.

Самый лучший звук в городе, полное погружение, тысячи динамиков, самые мощные сабвуферы, увидите своими глазами, услышите ушами и почувствуете телом вибрацию, а так-же узнаете как можно сделать автомобиль громче и комфортнее!

Приходите, у нас будет весело!

Fanera Sound Томск

25 секунд о том как это было в прошлом году
Правила соревнований Дисциплины и классы

Звуковое давление

Классы.
1. Spl 2.5к
2. Spl 5.5к
3. Spl Trunk 5.5К
4. Spl Unlim
5. Spl Profi nw
6. Spl Profi
7. Spl Freestyle

Классы SPL 2.5к, SPL 5.5к являются классами для начинающих спортсменов.

Класс Spl Trunk 5.5К, так же акцентирован на новичков, но уже для тех участников, у которых автомобили седан.

Класс Spl Unlim предназначен для профессионалов, в нем можно не ограничивать себя в мощности усилителя.

Процесс замера звукового давления, а так же ограничения и допуски SPL 2.5к, SPL 5.5к, Trunk 5.5к, Unlim

1. Датчик устанавливается по общему стандарту 30 см от стойки , 10 см от торпеды.

2. Замер производится на открытую или закрытую дверь, на усмотрение участника. Так же, можно открывать, или закрывать любое стекло, или стекла, люк.

3. Участник в праве выбрать на чем производить замер: синус, синус наложенный на музыку, музыка.

4. Для помощи в замере допускается 5 человек. Не считая водителя.

5. Замер давления в классах Spl 2.5к, 5к, Trunk 5.5к производится на протяжении 30 секунд. Фиксируется пик на любой частоте до 55гц БЕЗ фиксации мощности. Основываясь на заявку усилителя.

6. Во всех классах фронтовые обшивки допускаются выше остекления, но в обшивках обязательно должны быть динамики! Если вместо динамиков установлены различные заглушки, участник идет в класс выше, на усмотрение судьи. Так же, если верхние накладки возможно снять, их нужно снять перед замером давления, а на замер фронта можно поставить обратно.
Дополнение: Заглушки динамиков в нижней части дверей (ниже остекления) не являются поводом для переноса участника в класс выше по замеру давления!

7. Во всех классах от стока до стен ограничение 16 вольт.

8. В классах Spl 2.5к, 5.5к, Trunk 5.5к, Unlim оборудование (сабвуферы и усилители) должны быть установлены в багажнике, не выше 10см от остекления.

9. Багажник в классах SPL 2.5к, SPL 5.5к, Trunk 5.5к обязательно должен быть в стоке или эквивалентная замена. В Unlim допускается снятие боковых обшивок, пластика и прочего.
Спинку в седанах во время замера разрешается откидывать.

10. В классах SPL 2.5к, SPL 5.5к, Trunk 5.5к, Unlim не допускается усиление кузова, наваривание профилей в крышу, двери.

11. Все стекла должны оставаться заводские в классах SPL 2.5к, SPL 5.5к, Trunk 5.5к, Unlim.

12.В классах Unlim, Profi nw, Profi, Freestyle замер производится средний в течений 30 сек. Без клещей по замеру мощности.

Ограничение и допуски в классе Spl Profi NW



Класс Spl Profi NW или по другому гробы, класс для профессионалов с большими коробами, которые не помещаются в зоне багажника.
1. Оформление должно располагаться не дальше стойки Б
2. Не разрешается бронь лба и боковых стекол.
3. Перед салона - сток и все, что выше остекления - сток.
4. Распорка передняя – разрешается!
5. Боковые распорки – запрещаются!
6. Высота оформления не выше 10 см от нижнего остекления.
7.Магниты разрешены наружу, они не считаются в общее оформление.
8. В багажнике и задней части салона, все, что ниже остекления, можно снимать все обшивки, пластик на усмотрение участника.
9. Запрещено усиление дверей, крыши, пола профилем, или любое другое бронирование металлом.
10. Крыша в стоковом материале или заменена аналогом.
Запрещается усиление обшивки потолка полеэфирной смолой и прочими материалами, под потолком допускается только ШВИ.

Классы Profi, Freestyle - это стены. В этих классах соперничают самые серьезные системы, в которых оформление занимает большую часть автомобиля.



Ограничение и допуски в классе Profi (Стены сток)
1. Не дальше стойки Б.
2. Передняя часть салона панель, боковые обшивки сток (либо эквивалентная замена), пол, нижняя консоль – СТОК.
3. Распорка передняя – разрешается!
4. Боковые распорки – запрещаются!
5. Все стекла - СТОК!
6. Запрещено усиление дверей, крыши, пола профилем или любое другое бронирование металлом.
7. Крыша в стоковом материале, или заменена аналогом. Запрещается усиление обшивки потолка полеэфирной смолой и прочими материалами, под потолком допускается только ШВИ.


Ограничение и допуски в классе Freestyle
1. Панель - сток.
2. Обшивки - сток, симметричны.
3. Броне лоб разрешается не более 15мм, боковые стекла сток!
4. Разрешено изменять, усиливать пол.
5. Потолок можно зашивать фанерой.
6. Разрешены центральные и боковые растяжки и стойки.
7. Сидения разрешено снимать.
8. Запрещены дополнительные крепления двери (болты, скрутки и т. д.).

Дисциплина Deathmatch.



Самая захватывающая и напряженная борьба в звуковом давлении.
В данной дисциплине борются участники за самый высокий и стабильный результат на протяжении определенного времени.

Правила.
1. квалификация 1 минута. В полуфинале 3 минуты. В финале 5 мин.
2. Водительская дверь должна быть открыта.
3. Разрешается наложение синусного сигнала на трек (минимум 1 синус)
4. Не более 4 человек + водитель могут держать авто и стоять в проёме.
5. До борьбы за 1-е , 2-е и 3-е место в каждом классе допускаются 4 машины с лучшими результатами.

Фронты:



Правила и ограничение в фронтах.
Каким образом производится замер:
1. 30 секунд среднего
2. 1/3 октава
3. от 80 -12 000 Гц
4. На расстоянии 1 метра от центра двери, по центру обшивки с регулирующимся штативом по высоте .
5. Оформление и комплектующие фронтов должны быть одинаковые, как на одной, так и на другой двери. Участник, у которого одна из дверей отличается, или по каким либо причинам не работает, переходит в класс Профи.
6. Судья в праве сам выбрать какую дверь он будет замерять
7. Сабовое звено не должно воспроизводить звук при замере фронта.
8. Замер воспроизводится на музыкальном треке, выбор треков предоставляется участнику.
9. Во время замера, кроме водителя, запрещается кому либо находиться в зоне замера авто, особенно за датчиком.
10. Во время замера не разрешается поднимать обороты выше холостого хода.
11. Независимо от заглушек и отверстий в обшивке, определение в класс считается по установленным динамикам!
13. Во всех классах оформление дверных обшивок с динамиками не должно быть выше 10 см от начала остекления.
14. Максимальный выступ дверной обшивки от металла двери не должен превышать 21 см., в самой выступающей части обшивки.

Фронты:
Фронт Новичек (520 см2)
Фронт Любитель (1320 см2)
Фронт Спец (2640 см2)
Фронт Профи (3960 см2)
Деление по классам осуществляется следующим образом.
Классы фронтов делятся по общей сумме квадратуры динамиков.
Площадь динамиков считается по внешнему диаметру корзины, в вч полный внешний диаметр, драйвера по размеру раскрыва.
Таблица размеров приведена ниже.
В самых распространенных динамиках размером 165 мм - 172 мм, квадратура взята средняя 220 см2. В 250 мм динамиках так же взята средняя площадь динамиков такого размера 525см2.

Примеры



Пример 1-й
Если у вас в двери 2 пары 16х динамиков и 1 пара вч, обычных самого распространенного 10 сантиметрового размера, исходя из таблицы 220 см2 + 220 см2 + 78,5 см2= 518,5 см 2, т.е. ваш класс Новичек, в котором ограничение квадратуры до 520 см2.

Пример 2-й
У вас стоит 2 пары 20-х динамиков, 2 пары 17-х динамиков, 3 пары драйверов 11,5 см.
По таблице в квадратуре это 518,48 + 518,48 + 220 + 220 + 103,82 +103,82 = 1684,6 - ваш класс Спец, в котором ограничение квадратуры до 2640 см2.
Таким образам считаются все классы фронтов и тылов, где есть ограничение по квадратуре.


В классе Фронт Новичек (520 см2) любой компрессионный драйвер приравнивается к 220 см2. К остальным классам этот пункт не относится, драйвера, так же, как динамики замеряются по площади и суммируются с остальными динамиками. Если в драйвере выкручен раскрыв, то драйвер приравнивается к 16,5см динамику с площадью 220 см2
*Во всех классах давления и фронтов авто должно самостоятельно заехать в зону замера и самостоятельно уехать с площадки замера.